Отношения с клиентами

Отношения с клиентами

Это глава о неуместной рекламе. Иногда в погоне за количеством людей, которые нас увидят, мы теряем человечность и такт. 

Какой человек лучше всего продаёт? Тот, кто может сделать большое колиечство запросов, касаний. Тот, кто не теряет настроение из-за отказа. А не терять настроение из-за отказа можно только тогда, когда Вы не принимаете происходящее на свой счёт. Это не Вам отказывают. Это отказывают предложению, которое ВЫ несёте. 

Но не надо перегибать палку, и нестись во все тяжкие, а именно: спамить без оглядки на окружающих. Реклама – это общение с клиентами. Дайте им возможность ответить и отреагировать. 

Пример неуместной невежливой рекламы – спам на день рожденье от салонов красоты на стене в соцсетях. Ну кому надо в наше время 10% скидки? Это ли повод переходить от проверенных мастеров в какой-то новый, неизвестно где находящийся территориально салон? 

Количество таких постов в наше время зашкаливает. Это не поздравления, это гигантская реклама. Эти посты рассчитаны на то, что поздравления удалять невежливо, и на то, что в Ваш день рожденья к Вам на страничку заглянет самое большое количество посетителей, и увидят эту рекламу. Таким  спамом не страдает никакая другая отрасль! Пост-поздравление не выглядит подарком, таковым не является, и оставляет очень неприятный осадок у клиента. Чувство использованности на свой же день рожденья. Это великий акт рекламного садизма. Не делайте так с клиентами!

Другой пример зря потраченного времени  – регистрировать рабочую страничку, как личную, и просто набивать количество друзей. Они есть, эти 5000 человек в фейсбуке – но кто они Вам? Вы не сделаете их своими клиентами, просто добавив в друзья. Это «Мертвые души – 3». 

Помните, в предыдущей статье мы писали, что маркетинг делится на две части? Привлечение клиентов и их удержание. Если надо выбирать – то правильнее всего сосредоточиться на удержании клиентов. 

Что удержит клиента? Самое главное - отличный результат на волосах после кератина Иноар. Записывайте клиента на следующую процедуру еще в кресле. Заведите блокнотик или эксель-таблицу для напоминалок, и через три месяца после процедуры напомните клиенту, что его волосам снова нужен кератин или Botohair! Подберите и продайте клиенту безсульфатный шампунь. Во время процедуры расскажите клиенту, как продлить действие кератина. Расскажите, как Вы рекомендуете клиентке ухаживать за её волосами. 

Давайте по-настоящему любить клиентов и друг друга!