Для постоянных клиентов
03.03.2020 | INOAR UKRAINE
Кератин – это средство, которое покупают часто. Мастера – для работы. Клиенты, которые делают кератин самостоятельно – для новой процедуры. Мы рекомендуем проводить процедуру выпрямления волос кератином и Botohairом для волос раз в три месяца. Практика подсказывает, что это идеальный интервал. Конечно, делайте ссылки на то, как часто Вы моего голову, какое изначальное состояние волос и т.д.
Для постоянных активных покупателей у нас сложилась система лояльности. Это не символические «5% на карте» или штампованные смс. Для Иноар Украина система лояльности – это наше отношение с клиентурой, способ коммуникации и возможность рассказать о новинках.
Как работает наша система лояльности Иноар? Во-первых, учтены интересы всех участников торговой цепочки: производитель, импортер, дилер, парикмахер и клиент. У нас есть оптовые цены для дилеров и интернет-магазинов.
Для салонов и парикмахеров-фрилансеров, то есть работающих на себя, у нас есть система накопления. Мы ведем статистику заказов. После определенного числа покупок мы переводим клиента в статус ВИПа. Чтобы стать вип-клиентом, надо в течение года сделать не менее 50 процедур кератирования или Botohairа для волос.
Вип-клиент сразу получает вип-цены. Это на порядок ниже розничных цен.
Вип-клиент получает сертификат технолога. Имея опыт минимум в 50 процедур в течение года, Вы сами получаете право обучать других парикмахеров, проводить индивидуальные мастер-классы.
Технолог — это не просто статус, это подтверждение Вашей экспертности и опыта. Мы снабдим Вас нашими методичками, разработанными для мастер-классов и личного обучения.
Тех мастеров, которые хотят индивидуальное обучение, мы перенаправляем на наших технологов, давая на выбор несколько контактов.
То же самое с клиентами. Клиентам, которые спрашивают нас про хороших мастеров, мы рекомендуем наших технологов. И также даём на выбор клиента несколько контактов. Опытные мастера получают еще больше клиентов. А клиенты могут выбрать себе мастера из профессионалов, и получить гарантированно красивые ровные волосы.
Для самого нашего ближнего круга, технологов, мы также реализовали систему рассылок новинок. Как только у нас появляется новый продукт – мы сразу рассылаем пробники или наборы нашим вип-клиентам. Примерно каждые три месяца мы отсылаем трендовую новинку нашим мастерам. К примеру, за 2018-й год мы разослали:
• восстановитель волос после химии Иноар Тритмент, набор на один раз, стоимостью 350 гривен.
• сыворотку, придающую волосам плотность и эластичность, Иноар Тритмент, стоимостью 990 гривен.
• бессульфатный шампунь Иноар Макадамия для комбинированных волос, нормальной длины и сухих кончиков, 100 мл
• масло аргании Иноар Арганоил, стоимостью 250 грн.
Рассылки мы делаем постоянно, потому что хотим, чтобы нашим клиентам было интересно, чтобы они «были в теме».
По сути, весь маркетинг можно разделить на две части. Первая – это привлечение клиентов, и вторая часть – их удержание. Наша программа лояльности – это программа удержания клиентов. Кроме основных качественных продуктов, мы предлагаем новинки, которые уже обкатаны на других странах и рынках.
Понравиться кому-то в рекламе довольно легко. И это приводит к первой покупке. Но это заслуга рекламной компании и красивой упаковки. Вторая – настоящая покупка – происходит во второй раз. Снова сделать выбор этой же марки – вот настоящая покупка. Значит, кератин был опробован, и понравился парикмахеру и её клиентке. Если все звенья торговой цепочки довольны – тогда можно говорить о системном бизнесе. Иноар Украина работает уже пять лет, и это самое лучшее доказательство нашего качества. Иноар – не дешевый кератин, но он того стоит.
Вторая покупка не совершается по «внешним признакам», это выверенная покупка. Мы очень ценим наших постоянных клиентов. Но думаем, что одного качества недостаточно. У нас слишком плотный и конкурентный рынок.
Работа с таким большим и узнаваемым брендом кератина, как Иноар – это Ваше преимущество и дополнительная ценность. Цена за процедуру кератинового выпрямления, сделанного дешевой маркой, или маркой с выдержкой, и цена на процедуру Иноар может различаться почти в два раза! При этом расход нашего кератина почти в полтора раза меньше других марок. Это означает, что при одинаковой себестоимости израсходованного материала Вы заработаете больше именно с Иноар. При этом качество волос после Botohairа для волос или кератина для волос от Иноар – несравнимо лучше.
Внешняя узнаваемость и внутреннее наполнение бутылочек – это маркетинговый тандем, который работает на Вас и на нас уже пятый год.
Наше отношение к ВИП-клиентам – это забота и внимание.
Наши подарочные рассылки нужны не только для продвижения новых позиций, это история про радость и благодарность. Вип-клиенты рады тому, что их ценят. Именно от их мнения зависит, сколько этих новинок мы завезём на рынок с новой поставкой. Мы благодарны тому, что у нас за спиной стоит сильный бразильский бренд, и благодарны нашим украинским клиентам за то, что они нас любят и покупают.
Становясь вип-клиентом и технологом Иноар, Вы делаете серьёзную заявку в своей карьере. Наш украинский офис давно стал кузницей кадров и «местом удачи» для старательных мастеров. Наши бывшие технологи открывают собственные магазины, салоны, продолжают проводить мастер-классы. Это всё наши «детки», которые несут иноаровские идеи во взрослый мир.
Мы открыто делимся знаниями – берите столько, сколько унесёте. У нас на мастер-классах и в блогах мы рассказываем про маркетинг и про отношения с клиентами. Философия бизнеса важнее технологий. Технологии - это всего лишь инструменты, которые служат идее, а не наоборот. Важнее всего, то, что делает нас счастливыми во время работы: вовлеченность в профессию, забота друг к другу, искреннее желание менять мир и людей к лучшему – иначе зачем это всё?
Украинский офис Иноар движется по рынку с удовольствием, и мы рады делить настрой кайфа и драйва с нашими попутчиками, и особенно с нашим «первым кругом» - с постоянными клиентами.
Присоединяйтесь к нам!