Для постоянных клиентов

Для постоянных клиентов

Кератин – это средство, которое покупают часто. Мастера – для работы. Клиенты, которые делают кератин самостоятельно – для новой процедуры. Мы рекомендуем проводить процедуру выпрямления волос кератином и botexом для волос раз в три месяца. Практика подсказывает, что это идеальный интервал. Конечно, делайте ссылки на то, как часто Вы моего голову, какое изначальное состояние волос и т.д. 

Для постоянных активных покупателей у нас сложилась система лояльности.  Это не символические «5% на карте» или штампованные смс. Для Инаор Украина система лояльности – это наше отношение с клиентурой, способ коммуникации и возможность рассказать о новинках.

Например, в 2019-м году мы импортируем в Украину веганский состав Иноар Термолисс без запаха, формальдегида, парабенов и солей. Этот безопасный состав для выпрямления и лечения волос разрешён даже беременным клиенткам. Также у нас появились краски для волос, которые уже отлично зарекомендовали себя на соседних рынках. 

Как работает наша система лояльности Иноар? Во-первых, учтены интересы всех участников торговой цепочки: производитель, импортер, дилер, парикмахер и клиент. У нас есть оптовые цены для дилеров и интернет-магазинов.

Для салонов и парикмахеров-фрилансеров, то есть работающих на себя, у нас есть система накопления. Мы ведем статистику заказов. После определенного числа покупок мы переводим клиента в статус ВИПа. Чтобы стать вип-клиентом, надо в течение года сделать не менее 50 процедур кератирования или botexа для волос.

Вип-клиент сразу получает вип-цены. Это на порядок ниже розничных цен. 

Вип-клиент получает сертификат технолога. Имея опыт минимум в 50 процедур в течение года, Вы сами получаете право обучать других парикмахеров, проводить индивидуальные мастер-классы. 

Технолог — это не просто статус, это подтверждение Вашей экспертности и опыта. Мы снабдим Вас нашими методичками, разработанными для мастер-классов и личного обучения.

Тех мастеров, которые хотят индивидуальное обучение, мы перенаправляем на наших технологов, давая на выбор несколько контактов. 

То же самое с клиентами. Клиентам, которые спрашивают нас про хороших мастеров, мы рекомендуем наших технологов. И также даём на выбор клиента несколько контактов. Опытные мастера получают еще больше клиентов. А клиенты могут выбрать себе мастера из профессионалов, и получить гарантированно красивые ровные волосы. 

Вип-клиенты имеют возможность дополнительно заработать на продаже домашнего ухода, у нас есть специальные оптовые предложения для мастеров. 

Для самого нашего ближнего круга, технологов, мы также реализовали систему рассылок новинок. Как только у нас появляется новый продукт – мы сразу рассылаем пробники или наборы нашим вип-клиентам.  Примерно каждые три месяца мы отсылаем трендовую новинку нашим мастерам. К примеру, за 2018-й  год мы разослали:

•       восстановитель волос после химии Иноар Тритмент, набор на один раз, стоимостью 350 гривен.

•       сыворотку, придающую волосам плотность и эластичность, Иноар Тритмент, стоимостью 990 гривен.

•       безсульфатный шампунь Иноар Макадамия для комбинированных волос, нормальной длины и сухих кончиков, 100 мл

•       масло аргании Иноар Арганоил, стоимостью 250 грн.

Рассылки мы делаем постоянно, потому что хотим, чтобы нашим клиентам было интересно, чтобы они «были в теме».

По сути, весь маркетинг можно разделить на две части. Первая – это привлечение клиентов, и вторая часть – их удержание. Наша программа лояльности – это программа удержания клиентов. Кроме основных качественных продуктов, мы предлагаем новинки, которые уже обкатаны на других странах и рынках.

Понравиться кому-то в рекламе довольно легко. И это приводит к первой покупке. Но это заслуга рекламной компании и красивой упаковки. Вторая – настоящая покупка – происходит во второй раз. Снова сделать выбор этой же марки – вот настоящая покупка. Значит, кератин был опробован, и понравился парикмахеру и её клиентке. Если все звенья торговой цепочки довольны – тогда можно говорить о системном бизнесе. Инаор Украина работает уже пять лет, и это самое лучшее доказательство нашего качества. Инаор – не дешевый кератин, но он того стоит. 

Вторая покупка не совершается по «внешним признакам», это выверенная покупка. Мы очень ценим наших постоянных клиентов. Но думаем, что одного качества недостаточно. У нас слишком плотный и конкурентный рынок. 

Если забить в интернете фразу «купить кератин», на Вас вывалится огромное количество контекстной рекламы. Мы будет вверху этого списка. Эта реклама – популяризатор кератина. Это закономерность в торговле: чем чаще человек видит рекламу, тем быстрее он начнёт узнавать бренд. Большое количество узнаваний приводит к доверию, а позже к кульминации всего этого процесса – к покупке. Да, клиенту надо примелькаться, понравиться, и только потом отдаться в его руки. 

Работа с таким большим и узнаваемым брендом кератина, как Иноар – это Ваше преимущество и дополнительная ценность. Цена за процедуру кератинового выпрямления, сделанного дешевой маркой, или маркой с выдержкой, и цена на процедуру Иноар может различаться почти в два раза! При этом расход нашего кератина почти в полтора раза меньше других марок. Это означает, что при одинаковой себестоимости израсходованного материала Вы заработаете больше именно с Иноар. При этом качество волос после botexа для волос или кератина для волос от Иноар – несравнимо лучше.  

Внешняя узнаваемость и внутреннее наполнение бутылочек – это маркетинговый тандем, который работает на Вас и на нас уже пятый год. 

Наше отношение к ВИП-клиентам – это забота и внимание. 

Наши подарочные рассылки нужны не только для продвижения новых позиций, это история про радость и благодарность.  Вип-клиенты рады тому, что их ценят. Именно от их мнения зависит, сколько этих новинок мы завезём на рынок с новой поставкой. Мы благодарны тому, что у нас за спиной стоит сильный бразильский бренд, и благодарны нашим украинским клиентам за то, что они нас любят и покупают. 

Становясь вип-клиентом и технологом Иноар, Вы делаете серьёзную заявку в своей карьере. Наш украинкий офис давно стал кузницей кадров и «местом удачи» для старательных мастеров. Наши бывшие технологи открывают собственные магазины, салоны, продолжают проводить мастер-классы. Это всё наши «детки», которые несут иноаровские идеи во взрослый мир.  

 Мы открыто делимся знаниями – берите столько, сколько унесёте. У нас на мастер-классах и в блогах мы рассказываем про маркетинг и про отношения с клиентами. Философия бизнеса важнее технологий. Технологии - это всего лишь инструменты, которые служат идее, а не наоборот. Важнее всего то, что делает нас счастливыми во время работы: вовлеченность в профессию, забота друг к другу, искреннее желание менять мир и людей к лучшему – иначе зачем это всё?

Украинский офис Иноар движетсяпо рынку с удовольствием, и мы рады делить настрой кайфа и драйва с нашими попутчиками, и особенно с нашим «первым кругом» - с постоянными клиентами. 

Присоединяйтесь к нам!